АНКЕТА
для опроса получателя социальных услуг
Уважаемые клиенты,
Ваше мнение очень важно для нас! Данное анкетирование проводится с целью повышения качества оказываемых вам социальных услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на все вопросы.
1. Ваш пол: мужской женский
2. Ваш возраст:
до 18 лет 18-30 лет 30-45 лет 45-60 лет 60-79 лет старше 80 лет
3. Кому оказывались (оказываются) услуги(а):
Вам лично Вашему ребенку другое (укажите кому именно) _____________
4. Относитесь ли Вы к маломобильной категории граждан?
Нет да
5. Считаете ли Вы условия оказания услуг в организации социального обслуживания доступными (в том числе для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг)?
да
нет (укажите почему) __________________________________________________________________
6. В какой мере Вы удовлетворены условиями предоставления социальных услуг организацией социального обслуживания?
(Сделайте только одну отметку в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев):
№ п/п |
Критерии/ показатели |
Полностью удовлетворен |
Частично удовлетворен |
Не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
помещением |
|
|
|
|
2 |
имеющимся оборудованием |
|
|
|
|
3 |
питанием |
|
|
|
|
4 |
мебелью, мягким инвентарем |
|
|
|
|
5 |
хранением личных вещей, |
|
|
|
|
6 |
оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением |
|
|
|
|
7 |
порядком оплаты услуг |
|
|
|
|
8 |
конфиденциальностью оказания услуг |
|
|
|
|
9 |
графиком посещений |
|
|
|
|
10 |
сроками предоставления услуг |
|
|
|
|
11 |
оперативностью решения вопросов |
|
|
|
|
12 |
качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, лечебно-профилактических) |
|
|
|
|
7. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания?
высоко оцениваю
поставлю среднюю оценку
низко оцениваю
затрудняюсь ответить
8. Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников организации социального обслуживания?
нет
да (поясните с какими)___________________________________________________
затрудняюсь ответить
9. Как Вы считаете, произошло ли изменение качества Вашей жизни, в том числе способности к самообслуживанию, после получения социальных услуг в организации социального обслуживания?
да (проблема, с которой я обращался, решена)
не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью)
нет (проблема, с которой я обращался, не решена)
10. Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы учреждения и времени приема?
нет
да (объясните, почему) __________________________________________________________________
11. Как Вы оцениваете период ожидания предоставления услуг организацией социального обслуживания?
очередь отсутствует
ожидал меньше назначенного срока
ожидал больше назначенного срока
длительный период ожидания (укажите сколько) _____________________________________
12. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания социальных (ой) услуг (и)?
да
нет
13. В случае, если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества оказания услуг, изменилась ли ситуация?
да (укажите, как именно)________________________________________________________________
нет
14. Как часто Вы обращаетесь за помощью в государственные (муниципальные) учреждения социального обслуживания? (укажите) _____________________________________________________________________________________
15. Порекомендовали бы Вы учреждение своим родственникам, знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании?
да
нет
затрудняюсь ответить
16. Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для улучшения обслуживания в учреждении? Дайте, пожалуйста, совет.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие в опросе!
Вы можете скачать данную анкету, заполнить ее и направить нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.